Storie originali > Nonsense
Segui la storia  |      
Autore: Baga01    03/11/2014    1 recensioni
visto che la mia vita non è complicata...-.-' impariamo un'atra lingua! Il Russo.
Genere: Slice of life | Stato: in corso
Tipo di coppia: Nessuna
Note: nessuna | Avvertimenti: nessuno
Per recensire esegui il login o registrati.
Dimensione del testo A A A
                                                                                           ITALIANO
Qualche settimana fa,ho ricontattato alcuni miei parenti da Milano. Mia zia è russa, ed ho pensato:perchè non imparare il russo,o almeno le basi? E così è partito tutto. Non ho pensato a dei corsi o a delle lezioni,nella mia mente c'era il do it yourself. Ho iniziato informandomi su internet,e da lì ho detto: iniziamo con la fonetica,quindi con le parole scritte con l'alfabeto latino e la pronuncia. Ho passato la prima settimana ad imparare le ''cose basilari'' con sempre il dizionario sottomano e gli aiuti di mia zia e di mia cugina Lea,che mi aiutavano a tradurre e a pronunciare al meglio il tutto. Poi ho pensato, massì,proviamo a partire con il cirillico...ANYWAY. Vabbè,per il momento mettiamolo da parte,ma continuiamo sulla stessa strada. Ho tartassato la mia amica Elena (so che stai leggendo),che in quei momenti era ancora mia compagna di banco,parlandole in russo,e lei mi rispondeva (a volte) in giapponese. AHAHA che bei momenti...ma comunque,sto ancora imparando,se si può dire così,e sono alle prime armi.


Se qualcuno di voi è russo madrelingua,o conosce la lingua,datemi dei consigli,perchè avendo tradotto quasi tutto il testo da sola,avrò fatto una marea di errori...detto questo,io vi saluto e ci vediamo alla prossima! 
E che la fortuna possa sempre a vostro favore.  ;-D

LaBaga





                                                                                        RUSSO
Neskol'ko nedel' nazad , ya svyazalsya s nekotorymi iz moikh rodstvennikov iz Milana . Moya tetya yavlyayetsya russkiy , i ya podumal: pochemu by ne vyuchit' russkiy , ili, po krayney mere, s osnovami ? A tak vse eto proizoshlo . YA ne dumayu, chto ot kursa ili klassa , na moy vzglyad, bylo eto delat' samostoyatel'no . YA nachal informirovaniya v Internete , a ottuda ya uzhe skazal , davayte nachnem s akustiki , to so slovami , napisannymi na latinskom alfavite i proiznoshenii . YA provel pervuyu nedelyu obucheniya '' Osnovy '' so slovarem vsegda pod rukoy i na pomoshch' moyey teti i moyego dvoyurodnogo brata Lii , kotoryy pomog mne perevesti i proiznosit' naiboleye vsego. Togda ya podumal , ladno , davayte nachnem s kirillitsey ... v lyubom sluchaye. Nu chto zh, davayte otkladyvat' na dannyy moment , no my po-prezhnemu na toy zhe doroge . YA szhal moyu podrugu Yelenu ( ya znayu, chto vy chitayete ) , kotoryy v tot moment byl yeshche moy odnoklassnik , govorya po-russki , i ona otvetila mne ( inogda ) na yaponskom yazyke . Akhakha , chto prekrasnoye vremya ... no vse zhe, ya vse yeshche uchus' , yesli mozhno skazat' i tak , i novichok .


Yesli kakoy-libo iz vas rossiyskiye nositeli yazyka ili ne govorit na yazyke , dat' mne neskol'ko sovetov , potomu chto perevedya pochti vse tol'ko tekst , ya sdelal mnogo oshibok ... skazav, chto, ya privetstvuyu vas i uvidet' vas v blizhaysheye vremya !
I , chto udacha vsegda budet v vashu pol'zu . ; -D

LaBaga




                                                                                     RUSSO(
кириллица)
Несколько недель назад, я связался с некоторыми из моих родственников из Милана. Моя тетя является русский, и я подумал: почему бы не выучить русский, или, по крайней мере, с основами? А так все это произошло. Я не думаю, что от курса или класса, на мой взгляд, было это делать самостоятельно. Я начал информирования в Интернете, а оттуда я уже сказал, давайте начнем с акустики, то со словами, написанными на латинском алфавите и произношении. Я провел первую неделю обучения '' Основы '' со словарем всегда под рукой и на помощь моей тети и моего двоюродного брата Лии, который помог мне перевести и произносить наиболее всего. Тогда я подумал, ладно, давайте начнем с кириллицей ... в любом случае. Ну что ж, давайте откладывать на данный момент, но мы по-прежнему на той же дороге. Я сжал мою подругу Елену (я знаю, что вы читаете), который в тот момент был еще мой одноклассник, говоря по-русски, и она ответила мне (иногда) на японском языке. Ахаха, что прекрасное время ... но все же, я все еще учусь, если можно сказать и так, и новичок. 


Если какой-либо из вас российские носители языка или не говорит на языке, дать мне несколько советов, потому что переведя почти все только текст, я сделал много ошибок ... сказав, что, я приветствую вас и увидеть вас в ближайшее время! 
И, что удача всегда будет в вашу пользу. ;-D 

LaBaga
 
  
Leggi le 1 recensioni
Segui la storia  |       |  Torna su
Cosa pensi della storia?
Per recensire esegui il login oppure registrati.
Torna indietro / Vai alla categoria: Storie originali > Nonsense / Vai alla pagina dell'autore: Baga01